Дистанционная площадка обсуждения

Правила общения на форумах МКУ Информационно методического центра Мичуринского района

Инструкция по работе в сетевых мероприятиях  на сайте МКУ Информационно-методического центра

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Современный учитель

Жизнь школы, а вместе с ней и жизнь учителя, многогранна и непредсказуема. Профессия учителя сводится не только к знанию предмета и любви к детям,  учитель должен не только воспитать и довести до совершенства самого себя, но и воспитать других, осуществлять переход от школы памяти к школе мышления и действия.

Профессионализм учителя, его компетентность влияет не только на успешное обучение учащихся в школе, но и на успешность в жизни. Поэтому в работе учителя, должны оптимально сочетаться современные формы, методы, средства обучения, при которых развивается личность каждого ученика. Учитель практически существует в режиме эксперимента в каждую минуту урока, так как основным предметом его исследовательской деятельности является учебная ситуация. Роль учителя в современном мире чрезвычайно велика. Задача учителя заключается не в передаче знания, а в поддержке зарождающихся в самом ученике новых видов деятельности, обучении новым способам мышления.

Учитель будущего должен обладать непререкаемым авторитетом для ученика. Каждый урок должен быть как открытие, как чудо, которое заставляет думать и убеждать ученика в его индивидуальности. Один из афоризмов гласит: "Если тренер ас, никто из его учеников не сорвется в пропасть". Счастье педагога слагается из ученических побед, и от того, как работает учитель зависит, каким станет ученик. Школа без учителя не имеет будущего, как не имеет его страна без школы.

Закревская Елена и Наталия Николаевна Серикова отреагировали на эту запись.
Закревская ЕленаНаталия Николаевна Серикова

Уважаемая Татьяна Валентиновна! Очень понравилось Ваше выступление. Сразу видно, что Вы человек очень творческий, позитивный, любите своё дело, детей, что знаете, как научить их без устали удивляться миру, изучать его и любить. Фактически, Вы написали об идеальном педагоге! Повезёт же детям, у которых будет такой педагог! К сожалению, много педагогов, воспринимающих свой труд как рутину,  не стремящихся ни повысить свой уровень образования, ни привить детям интерес к изучению нового. Что же делать в таком случае?