Правила общения на форумах МКУ Информационно методического центра Мичуринского района
Инструкция по работе в сетевых мероприятиях на сайте МКУ Информационно-методического центра
Об использовании результатов мониторингов для улучшения качества образования
Цитата: Антонина Михайловна Черенкова от 09.10.2018, 16:35
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В образовательных учреждениях последние три года возросло количество мероприятий, направленных на оценку качества знаний. Это и мониторинги, и ВПР и НИКО….
В Мичуринском районе в ВПР, например, приняли участие 258 учащихся 4 класса и 243 учащихся 5 класса. Также 676 учащихся 6-11 классов приняли участие в ВПР по предметам по выбору.
Результаты ВПР должны быть объектом пристального внимания учителей школ. На основании результатов ВПР в муниципалитете и образовательных организациях запланированы мероприятия, направленные на улучшение результатов:
совещания по вопросам корректировки образовательной деятельности в образовательных организациях (октябрь 2018 г);
семинары для учителей-предметников по использованию результатов ВПР (сентябрь-октябрь);
мастер-классы и/или открытые уроки, семинары и/или др. мероприятия, направленные на повышение качества начального общего образования и подготовку к ВПР в 2018г.
В образовательных учреждениях также проведен ряд мероприятий:
совещания учителей начальных классов и учителей-предметников основной школы по результатам ВПР;
корректировка рабочих программ (корректировка должна быть связана с включением уроков обобщающего повторения, проводимых за счет резервного времени или за счет уменьшения количества учебных часов, на изучение тем, освоение которых не выносится на контроль по итогам);
организация и проведение дополнительных занятий и консультаций для учащихся с целью дальнейшей работы;
оказание адресной помощи обучающимся, испытывающим затруднения при освоении учебных программ (адресная помощь должна заключаться в использовании различных форм и методов дидактической помощи учащимся, регулярном выполнении практико-ориентированных заданий, индивидуальной работе по восполнению пробелов конкретного ученика);
определение индивидуальной образовательной траектории школьников (в течение года).
Вопрос к учителям предметникам только один: «Изменяется ли отношение учеников к предмету, изменяется ли качество знаний в результате проведенных организационных мероприятий, если проводить анализ и корректировку работы не на бумаге?»
Поделитесь, пожалуйста, опытом работы.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В образовательных учреждениях последние три года возросло количество мероприятий, направленных на оценку качества знаний. Это и мониторинги, и ВПР и НИКО….
В Мичуринском районе в ВПР, например, приняли участие 258 учащихся 4 класса и 243 учащихся 5 класса. Также 676 учащихся 6-11 классов приняли участие в ВПР по предметам по выбору.
Результаты ВПР должны быть объектом пристального внимания учителей школ. На основании результатов ВПР в муниципалитете и образовательных организациях запланированы мероприятия, направленные на улучшение результатов:
совещания по вопросам корректировки образовательной деятельности в образовательных организациях (октябрь 2018 г);
семинары для учителей-предметников по использованию результатов ВПР (сентябрь-октябрь);
мастер-классы и/или открытые уроки, семинары и/или др. мероприятия, направленные на повышение качества начального общего образования и подготовку к ВПР в 2018г.
В образовательных учреждениях также проведен ряд мероприятий:
совещания учителей начальных классов и учителей-предметников основной школы по результатам ВПР;
корректировка рабочих программ (корректировка должна быть связана с включением уроков обобщающего повторения, проводимых за счет резервного времени или за счет уменьшения количества учебных часов, на изучение тем, освоение которых не выносится на контроль по итогам);
организация и проведение дополнительных занятий и консультаций для учащихся с целью дальнейшей работы;
оказание адресной помощи обучающимся, испытывающим затруднения при освоении учебных программ (адресная помощь должна заключаться в использовании различных форм и методов дидактической помощи учащимся, регулярном выполнении практико-ориентированных заданий, индивидуальной работе по восполнению пробелов конкретного ученика);
определение индивидуальной образовательной траектории школьников (в течение года).
Вопрос к учителям предметникам только один: «Изменяется ли отношение учеников к предмету, изменяется ли качество знаний в результате проведенных организационных мероприятий, если проводить анализ и корректировку работы не на бумаге?»
Поделитесь, пожалуйста, опытом работы.