Дистанционная площадка обсуждения

Правила общения на форумах МКУ Информационно методического центра Мичуринского района

Инструкция по работе в сетевых мероприятиях  на сайте МКУ Информационно-методического центра

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Об использовании результатов мониторингов для улучшения качества образования

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В образовательных учреждениях последние три года возросло количество мероприятий, направленных на оценку качества знаний. Это и мониторинги, и ВПР и НИКО….

В Мичуринском районе в ВПР, например,  приняли участие 258 учащихся 4  класса и 243  учащихся  5 класса. Также 676 учащихся 6-11 классов приняли участие в ВПР по предметам по выбору.

Результаты ВПР должны быть объектом пристального внимания учителей школ. На основании результатов ВПР в муниципалитете и образовательных организациях запланированы мероприятия, направленные на улучшение результатов:

совещания по вопросам корректировки образовательной деятельности в образовательных организациях (октябрь 2018 г);

семинары для учителей-предметников по использованию результатов ВПР (сентябрь-октябрь);

мастер-классы и/или открытые уроки, семинары и/или др. мероприятия, направленные на повышение качества начального общего образования и подготовку к ВПР в 2018г.

В образовательных учреждениях также проведен ряд мероприятий:

совещания учителей начальных классов и учителей-предметников основной школы по результатам ВПР;

корректировка рабочих программ (корректировка должна быть связана с включением уроков обобщающего повторения, проводимых за счет резервного времени или за счет уменьшения количества учебных часов, на изучение тем, освоение которых не выносится на контроль по итогам);

организация и проведение дополнительных занятий и консультаций для учащихся с целью дальнейшей работы;

оказание адресной помощи обучающимся, испытывающим затруднения при освоении учебных программ (адресная помощь должна заключаться в использовании различных форм и методов дидактической помощи учащимся, регулярном выполнении практико-ориентированных заданий, индивидуальной работе по восполнению пробелов конкретного ученика);

определение индивидуальной образовательной траектории школьников (в течение года).

Вопрос к учителям предметникам только один: «Изменяется ли отношение учеников к предмету, изменяется ли качество знаний в результате проведенных организационных мероприятий, если проводить анализ и корректировку работы не на бумаге?»

Поделитесь, пожалуйста,  опытом работы.