3 апреля 2018 года на базе муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 – «Школа Сколково-Тамбов» проведены XX Юношеские чтения имени В.И.Вернадского.
В Чтениях приняли участие более 300 человек из 20 муниципалитетов области
Юбилейные Чтения прошли в формате научно-практической конференции «Творческое наследие В.И.Вернадского: синтез образования, науки и производства» с участием школьников и педагогов образовательных организаций области, студентов и преподавателей региональных вузов.
В рамках Чтений состоялось пленарное заседание, работа секций, выставка научно-методической литературы и периодических изданий по естественнонаучному образованию.
На пленарном заседании были рассмотрены вопросы создания единого эколого-развивающего образовательного пространства для формирования экологической культуры подрастающего поколения и совершенствования экологического образования и экологической педагогики в свете развития технологий индустрии 4.0, созидательных тенденций ноосферного образования, инновационных технологий переработки сельскохозяйственного сырья и экологической безопасности производства.
По окончании пленарного заседания работа продолжилась по трем секциям, на которых подвели итог большой исследовательской работы, которая на протяжении всего учебного года велась в образовательных организациях области. Учащиеся и студенты представили свои исследования по экологическим аспектам развития региона, педагогические работники – региональные практики реализации экологического образования в интересах устойчивого развития. Было заслушано 30 исследовательских работ и проектов.
Участники секций школьников и студентов демонстрировали результаты своих исследований по проблемам охраны и рационального использования почвенных ресурсов, рассматривали вопросы биоиндикаторов атмосферного воздуха, системы подогрева грунта на основе саморегулируемых электронагревательных элементов, об экологических проблемах малых рек региона, дали оценку экологического состояния отдельных территорий региона.
Секция для педагогических работников прошла в формате областного конкурса методических идей «Региональные практики экологического образования в интересах устойчивого развития». Участники конкурса – педагоги, педагоги-библиотекари образовательных организаций общего образования, воспитатели дошкольных организаций, подведомственных и высших образовательных организаций, которые представили методические идеи и проекты по использованию кейс-технологий для формирования основ экологической культуры детей, системы внеурочной деятельности по экологическому воспитанию обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, новые формы обучения детей в условиях лаборатории «Школа юных мичуринцев».
Представители жюри отметили разнообразие и актуальность конкурсных исследовательских работ по вопросам биогеоценозов региона, рационального использования природных ресурсов, грамотный выбор методик, глубину проработанности и осмысления материала, практическую значимость и логичность при выполнении работ.
Научные работы представителей общеобразовательных учреждений Мичуринского района, как всегда, получили высокую оценку жюри. Белова Ирина, ученица МБОУ Новоникольской средней общеобразовательной школы (руководитель – Королева Ольга Игоревна, учитель биологии), заняла третье место в секции учащихся.
А в секции педагогов второе место место присуждено Сальникову Евгению Александровичу, учителю химии Ранинского филиала МБОУ Заворонежской средней общеобразовательной школы.
От всей души поздравляем призёров и желаем дальнейших творческих успехов!
Очень рада за наших призёров!
Делегация нашего детского сада приняла активное участие в конференции, а по итогам конкурса летский сад достоен звания “Лучшая дошкольная образовательная организация – 2016”
Здравствуйте! Поздравляем вас с таким успешным выступлением! вы забыли указать, из какого вы детского сада!
В рамках программы Чтений прошли заседания пленарных секций. В качестве выступающих были приглашены авторы, работы которых вызвали наибольший интерес экспертов и посетителей стендовой сессии. На секциях была организована научная дискуссия, когда каждый их участников смог задать интересующий его вопрос; такой формат является важнейшим для воспитания у участников Чтений культуры научной коммуникации.
Здравствуйте, не могли бы Вы более точно назвать свой детский сад? Чрезвычайно рады Вашим успехом!