Дистанционная площадка обсуждения

Правила общения на форумах МКУ Информационно методического центра Мичуринского района

Инструкция по работе в сетевых мероприятиях  на сайте МКУ Информационно-методического центра

Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Добро пожаловать в образовательную платформу Stepik!

Дорогие друзья, уважаемые коллеги!

Обсуждение итогов проведения Единого урока в сети Интернет в образовательных организациях показало, что тема информационной безопасности  чрезвычайно актуальна.  Необходимо не только расширять и углублять образовательное пространство в этом направлении, но и придумывать новые эффективные формы подачи информации для того, чтобы учащимся было интересно ею пользоваться, а значит, эта информация будет быстро и надолго запоминаться.  Образовательная платформа Stepik отлично подходит для того, чтобы создать на её основе базовый курс по информационной безопасности, тем более, что  активный участник нашего семинара Воропаева Светлана Александровна уже начала его создание и предложила присоединиться к этому проекту.

Stepik  —  многофункциональная платформа и конструктор бесплатных открытых онлайн-курсов и уроков для создания образовательных материалов. Позволяет любому зарегистрированному пользователю создавать интерактивные обучающие уроки и онлайн-курсы, используя видео, тексты и разнообразные задачи с автоматической проверкой и моментальной обратной связью. В процессе обучения пользователи-учащиеся могут вести обсуждения между собой и задавать вопросы преподавателю на форуме. Основные охватываемые курсами дисциплины — программирование, математика, биоинформатика и биология, экономика; основной язык курсов — русский, есть курсы на английском языке. По состоянию на июль 2018 года на платформе зарегистрирован 1 миллион пользователей.

Официальный сайт проекта - https://stepik.org/catalog

Всем, кто ещё не попробовал свои силы в создании курсов на этой платформе, рекомендую начать. Это очень интересно, увлекательно и просто.

А вот курс Светланы Александровны Воропаевой https://stepik.org/course/49942/

Участники творческой группы , присоединяйтесь!

Для начала надо создать структуру курса и продумать его содержание. Выдвигаем  предложения и вперёд!

 

 

Здравствуйте, уважаемые участники, Елена Владимировна, весьма интересный ресурс, просмотрев структуру курса добавил бы разделы: дидактические материалы, опросы для учащихся и их родителей,  работа с основными терминами и понятиями выделил бы в то же в отдельный раздел по данной тематике. С уважением, Чибисов А.А.

С уважением, учитель биологии и информатики Чибисов А.А.

Здравствуйте, Алексей Александрович! Здорово, что Вы включились в наш проект! Спасибо за идею, дело за реализацией. Я надеюсь, что Вы  примете участие в практической части проекта.

Конечно приму участие в разработке проекта

С уважением, учитель биологии и информатики Чибисов А.А.

Уважаемые коллеги, доброго времени суток!
Предлагаю в каждом модуле (для родителей, для учащихся, для педагогов  ) создать по 2 опроса, один перед прохождением модуля, второй  - после.  Опросы помогут выяснить   пробелы  в знаниях по безопасности в сети Интернет и как  знания усвоены.
Алексей Александрович предложил хорошую идею по работе с   основными терминами и понятиями, это  - отдельный,  возможно , вводный  модуль.
В модули можно добавить все памятки по информационной безопасности ( есть ещё 10 новых, по возможности  размещу на сайте школы для ознакомления). Для учащихся информацию преподнести в игровой увлекательной форме, а для родителей и педагогов  в форме лекций, памяток, презентаций.

Здравствуйте, Татьяна Анатольевна! У Вас, как всегда, всё логично и продумано.Вы совершенно правы - должно быть входное и выходное тестирование.  Каким количеством вопросов ограничиться? Ведь слишком обширное тестирование может отбить интерес к дальнейшему продвижению (особенно у детей). Итак, мы определились с вводной частью - это опросы и работа с основными терминами и понятиями.  Предлагаю записать структуру курса или нарисовать схематически.