Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в наименование организации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в наименование организации по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

 

393749, Тамбовская область, Мичуринский район, с.Заворонежское,  ул. Советская, д.113,

тел. 8(47545)58553, 58538

e-mail: mkuimc@mail.ru

Директор: Ененкова Эмма Александровна

Заместитель директора: Черенкова Антонина Михайловна

График работы: 8.30 — 16.30. Перерыв: 12.00 — 12.50.

Выходные: суббота, воскресенье

Как нас найти:

Проезд авт. № 1, 1а, 150, остановка «Магнит»

 

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в наименование организации.

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

 

Получение сведений по реквизитам обращений граждан

Часто задаваемые вопросы

Анализ обращений граждан 1 квартал 2017 года

Положение о порядке рассмотрения обращений и приёма граждан муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения _____средней общеобразовательной школы

Комментарии закрыты.