Семинар руководителей образовательных организаций “Создание инновационного образовательного пространства школы как условие повышения качества образования”

dsc_00442 марта 2017 года в Терском филиале МБОУ Заворонежской СОШ состоялся семинар руководителей образовательных организаций “Создание инновационного образовательного пространства школы как условие повышения качества образования”.

Цель проведения семинара:

обмен опытом работы педагогов по применению современных технологий как инструмента повышения качества образования в образовательном учреждении.Задачи семинара:

-определить наиболее эффективные образовательные технологии в  работе учителя по повышению качества знаний учащихся;

-обсудить тенденции, проблемы и перспективы педагогических инноваций, возможности их влияния на качество образования

-стимулировать и активизировать исследования педагогов, нацеленные на разработку перспективных технологий обучения и воспитания детей

-пропагандировать опыт инновационной деятельности в массовой педагогической практике.

На семинаре присутствовали директора школ, заведующие филиалами, заместители по учебно-воспитательной работе общеобразовательных учреждений, методисты, специалисты.

Терский филиал  на протяжении нескольких лет являлся школой-лабораторией “Школа народной культуры по внедрению русского этнокультурного компонента в образование”. Последнее время школа делала акцент на реализации информационно-коммуникационных технология и дифференцированного обучения.  На семинаре администрация и педагоги филиала обобщают и демонстрируют свой  педагогический опыт работы по различным инновационным направлениям.

Участников семинара приветствовали руководители Терского филиала, которые представили работу школы по внедрению. инновационных практик в образовательной пространство  школы: “Инновационное образование сегодня — это образование, которое способно к саморазвитию и которое создает условия для полноценного развития всех своих участников. Инновационное образование — это развивающее и развивающееся образование. Развитие умения мотивировать действия, самостоятельно ориентироваться в получаемой информации, формирование творческого нешаблонного мышления, развитие детей за счет максимального раскрытия их природных способностей, использование новейших достижений науки и практики, – основные цели инновационной деятельности.”

Участники семинара имели возможность посетить открытые уроки и внеклассные мероприятия:

Попова О.С. Математика 11 класс, «Задания ЕГЭ №11. Решение текстовых задач» (ИКТ технологии, использование интерактивной доски)

Бортникова З.А. Химия 10 класс, Использование метода учебного исследования при изучении темы «Глюкоза—альдегидоспирт».

Быкова Н.В. Русский язык 6 класс. «Неопределенные местоимения» (инновационные технологии на уроке открытия нового знания в условиях внедрения ФГОС ООО)

Звягина С.Ю. Обществознание 8 класс, «Глобальные проблемы цивилизации» (технологии деятельностного подхода)

Толкачева Т.А. Окружающий мир 2 класс «Историческая прогулка по селу Терское» (проектная технология)

 

Подольская О.Е. География 8 класс «Карелия—жемчужина Восточно—Европейской равнины» (виртуальная экскурсия)

Гаврилина Н.А. внеурочная деятельность по биологии «Секреты раннецветущих растений» (экологический проект)

Семенюк А.Х. Технология 5—6 кл. мастер—класс «Декоративно—прикладное творчество. Оформление изделия в технике декупажа»

Кириллова Е.В. История 9 класс урок—конференция «Петр Аркадьевич Столыпин: палач или спаситель?»

Калмацуй О.В. Английский язык 3 класс усиление познавательной мотивации при изучении темы «Времена года»

Семенюк Т.Г. Внеурочная деятельность по литературе, защита проекта: «Календарно—обрядовая русская народная поэзия».

По итогам семинара состоялось обсуждение.